У нас столько прекрасных художников, взять Поленова, Брюллова, Серова, Леонардо, Микеланджело, Васнецова, художников возрождения, Венецианских, импрессионистов и даже в эпоху перестройки. Сколько талантов во всём мире. Но хочу рассказать об одной картине, даже названия её не скажу и художника тоже, но историю преподнесу.
Как-то я пришла в Третьяковскую галерею и начала рассматривать каждую картину. Какая красота и какие мечтания входят в душу с пейзажем или задумкой автора. И столбенеешь с сюжетом этой картины
Есть такие моменты, где ты задумываешься и начинаешь мечтать, что скрывается за этим домом или рекой или куда летят птицы. Потом переходишь к другой картине и, опять твою душу охватывают сомнения или радость, мечтания или печаль.
Но вот подходишь к картине и видишь какую-то писанину…ну не о чём, можно сказать. Смотришь и думаешь, и как это мазня попала с такими великими художниками на одну стену? И тут, в один миг читаешь автора живописи, опускаешься на землю и честно сказать, “охреневаешь!” Ну как можно было такое написать? И уже ищешь перо мастера. Что он этим хотел сказать и показать? Может просто пьяный писал свою картину? Но не доверять живописцу и его имени уже не в силах и ищешь черты прекрасного!
И вот я среди художников и затронута эта тема. Оказывается всё просто – Надо смотреть не на автора, а на картину! Бывает и художнику немного лет, и написано странно, но так захватывающе, что оторваться не в силах. И тянет к этой картине и в голове эта картина, и ничего сделать не можешь. Вот эта и есть уникальность живописца. Вот поэтому возникает странность к коллекционированию неких людей, одного художника.
Мы все разные и вкусы разные. И одному картина безразлична, а второго за душу берёт. Поэтому надо смотреть не на художника, а на то, как душа реагирует на это. Бывает что Васнецов теряется в твоих глазах, а какой-то Ваня Ветров ( например) в таких красках зажигает твою душу, что она воспламеняется.
Вот так надо ходить в галереи, и вот так надо смотреть картины..